Этот эвент проходится соло( кроме нескольких комнат, где обязательно нужна пати). Задача: пройти 16 комнат с самыми разнообразными заданиями. Переход между комнатами осуществляется рандомно. Число на кубике, появляющемся в инвентаре по окончании задания в текущей комнате, генерится случайно и продвигает на указанное количество комнат вперед. Т.е. скажем, на старте вам выпал кубик с цифрой 2 - это значит, что игру вы начинаете с комнаты номер 2. Выполнив задание в данной комнате, вы получаете кубик с цифрой, скажем, 5 и перемещаетесь в комнату номер 7. Чтобы попасть из одной комнаты в другую, нужно иметь билет. Билеты получаются из камней бессмертных (по 2 билета с одного камня) и производятся прямо на месте у любого НПС. Билеты так же можно и купить (если нет камней, то билеты можно купить у барыг от 7 к до 210 к). Во-первых, без хирок (на ману и на здоровье) в кубе делать нечего, это однозначно. Так же из аптеки необходимы пилюли для увеличения скорости (порой спасают жизнь в комнатах, где разрешено ПК, да и вообще), также неплохо иметь при себе дополнительные источники жизнеустойчивости: банки (мана, здоровье) ну и всякие каши, которые собственноручно варятся у аптекаря при наличии развитого аптекарского навыка. Касаемо скиллов...Здесь не может быть однозначного ответа, поскольку стиль игры сугубо индивидуален и не может быть загнан в какие-то условные рамки. Одно из самых необходимых качеств в кубе, это - на мой взгляд - адекватность. Некоторые комнаты рассчитаны на прохождение не соло, а пати, поэтому адекватное отношение и умение ладить с людьми - это основа успешного прохода. Относительно того, стоит ли жрецу идти в куб - имхо, однозначно да. Как и любому другому представителю той или иной расы. Моё мнение в отношении куба: если у вас лишние деньги и вам нечем заняться, то добро пожаловать в куб. Хотя в некоторых комнатах можно неплохо подзаработать, но в них ещё нужно попасть. В комнатах под номером 15, 22, 31, 42 за убитых мобов получаем мистические чеки, которые обмениваем в городе Истоков на голд формы. Для формы оружия необходимо 6 чеков, для доспехов 8 чеков. Я, к примеру, за раз выбивала по 4 чека, но это с помощью пета. Танку и Воину сложнее.
№
тип
сложность
описание
1
~
0
старт; сюда попадают и при входе в куб, и после каждого неудачного прохождения куба (при провале квестов), и про завершении куба; важно: при входе в комнату сразу уходите из угла, в котором появитесь -- там боевая территория
2
o
0
выкопать 5 сундуков
3
o
1
прибить 5 мобов
4
o
0.1
прибить 10 мобов (1 удар на моба)
5
o
0.2
посчитать сферы
6
o
2
прибить пита толпой; NPC появится после смерти пита
7
o
0.3
два NPC -- взять у ближнего, пройти слева, сдать второму
8
o$+
0
копка за 100к
9
o
3
100 сек. против мобов
10
o
0
вешают бомбу, за 10 мин добраться до комнат 17-25
11
x
0 t
подождать 3 мин.
12
o
0
жребий -- попадёте в 11 или 16 комнату
13
o
0 T
собрать группу из 6 человек или отдать 3 талона
14
x
2.5
кто-то должен умереть
15
o+
0+
сколько мобов прибить за 1 мин -- столько фишек дадут **
16
o
2
прибить 1 моба в группе
17
$+
0
копка за 100к
18
o$+
0
дадут 9 карточек силы (продаваемы), за 10 дадут кость; решений два: продать свои карточки или купить одну у котов
19
o+
0
дадут 5 талонов
20
o
0
жребий -- попадёте в 18 или 25 комнату
21
o
2.5
прибить 2 моба за 2 минуты (вампир) *
22
x+
0+
сколько мобов прибить за 1 мин -- столько фишек дадут **
23
o
1.5
прибить 1 моба (у одного из мобов жизней в 2 раза меньше, чем у остальных)
24
o
0
выкопать 5, 20 или 100 сундуков; определяется предыдущим сдавшим игроком при сдаче квеста
25
x
0.5
два NPC, минное поле
26
x
0.5
копать 5 сундуков, держаться подальше от моба
27
o
0.3
два NPC -- взять у ближнего, пройти там, где нет звука горения, сдать второму
28
o
0.3
посчитать сферы
29
x
1.8
прибить 5 мобов
30
3.5
100 сек. против мобов
31
o+
0+
сколько мобов прибить за 1 мин -- столько фишек дадут **
32
x
0 t
подождать 5 минут
33
x
2.5
прибить 2 моба за 2 минуты (вампир) *
34
x
3
кто-то должен умереть
35
0
жребий -- попадёте в 32 или 41 комнату
36
37
x$+
0
придётся отдать 200к, но дадут свётрок
38
1.5
два NPC, минное поле с мобиками, убивающими с одного удара
39
x
0
выкопать 5, 20 или 100 сундуков; определяется предыдущим сдавшим игроком при сдаче квеста
40
41
o
0 t
собрать группу из 3 человек или отдать 10 талонов
42
x+
0+
сколько мобов прибить за 1 мин -- столько фишек дадут **
43
x
2.5
прибить 1 моба в группе
44
х
0
вешают бомбу, за 10 минут надо добраться до 50 комнаты
45
x
1.5
прибить пита толпой, NPC появится после убийства пита
46
47
x
4
100 сек. против мобов
48
x
0
выкопать 15 сундуков
49
o+
0+
сколько мобов прибить за 2 мин -- дадут опыт * 5к **
50
o+
0
выход, дадут много духа, в 5 раз больше опыта и коробочку; в коробочке мираж или эмблема навыков
пометки в столбце тип: ~ -- в комнате есть безопасная и боевая зоны о -- комната на безопасной территории х -- комната на боевой территории + -- что-то приобретёте $ -- для прохождения придётся потратиться
* на младших уровнях лучше одного почти допинать, взять квест, а затем допинать 1го и запинать 2го; на старших уровнях обычно успевают убить всех 5; ** совет: доведите одного до почти смерти перед взятием квеста
Сложность брала в зависимости от того, что в комнате (насколько сложно было пройти на 45 уровне). Примерная шкала: до 2: проходимо; 2.5...3: проходимо при большом везении; больше 3: проходимо при огромном везении (запасайтесь бубнами).
Подходим, значит, к волчонку, выбираем пункт "эмблема предназначения", потом в "вход в тайник улья" С Собой советую брать миражей штук 20 как минимум, ну и 500к примерно. Ну и хирки желательно тоже иметь все-таки...1 камень бессмертных - 2 талона. 1 талон - 1 бросок кубика (бывают исключения, где специально, чтоб пройти надо отдать несколько билетов), Кубик падает от одного до 6. Комнат всего 50.
Комната 50. Большая комната, в центре нпс, подходим, разговариваем. Нас выбрасывает в 1 комнату, и дают опыт и дух: 40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа 60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа и страницу судьбы
Чеки меняются в Городе Истоков, у НПС "Мистический торговец"
Прохождение 28 комнаты Куба
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате: Для синих шаров 1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14. 2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. 3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12. 4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12. 5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11. 6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11. Для Белых шаров 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11. 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10. 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10. 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11. Для красных шаров 1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
Удачи вам в прохождении куба, сама я до конца не дошла в 47 комнате максимум была)