Пятница, 22.09.2017, 10:50
Приветствую Вас Гость RSS
Власть
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [28]
Наш опрос
А вы едите сырые сосиски?
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Город Инея
Ну вот, собственно, я приглашаю всех желающих на прогулку по улочкам Города Инея. Запаситесь банками, хирками, временем и терпением. Особо голодные могут прихватить с собой пельмени из мяса жёлтого краба или любую другую снедь по желанию.

Все собрались? Ничего не забыли? Ну тогда пошли.

Через портал заходим в город Инея. Надеюсь, ни у кого не возникло проблем с проходом через портал? Мы в Зале мудрецов покрытого инеем города. Прямо перед нами закрытые двери. Слева от дверей находятся котлы. Справа безногий Торос, у которого мы берём 2 квеста: 
1. на открытие ворот; 
2. на получение печатей.

  

Открытие дверей в Иней может быть осуществлён персонажем 85+. Однако, если в пати есть персонажи 75-, то на момент открытия дверей надо их вывести, иначе взятый квест будет считаться проваленным. 

Дополнение от jenne4ka – дроп и опыт с боссов.

1 босс - дропа нету 8,3к опыта. (680к ЖС)

2 босc 29к опыта, дроп 1,6% 
Три варианта 2го боса, зависит от того сколько мобов успели убить: 
Слабый 0,8кк ЖС 
Средний 0,9кк ЖС 
Сильный 1,1кк ЖС 
Меняется только количество ЖС, а атака, защита и дроп остаются прежними.

3 босс 30к опыта, дроп 1,6% (840к ЖС)

4 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)

5 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС)

6 босс 53к опыта, дроп 1,6% (1,5кк ЖС)

7 босс 52к опыта, дроп 1,2% или  льдинка (1,4кк ЖС)

8 босс 54к опыта, дроп 1,2% или  льдинка (1,5кк ЖС)

9 босс 34к опыта 
С самого феникса ничего не падает, зато с его души есть дроп 1,28% или  льдинка (943к ЖС)

 Льдинки, падающие с боссов - именно те самые, которые нужны для обмена на легендарное оружие из инея (см. второе дополнение - обмен инеевых ресов).

10 босс 27к+55к опыта 
Маленький босс 27к опыта (768к ЖС) 
Средний босс 27к опыта (768к ЖС) 
Большой босс 55к опыта, дроп 5,8% или 7лвл камень (1,5кк ЖС) 
Как можно заметить маленький и средний боссы абсолютно одинаковые.

Выводы: 
Просуммировав опыт и шансы видим что: 
1) За убийство всех босов мы получаем 404к опыта. 
2) Шанс того что нам дропнется хоть одна готовая инеевская вещь 17,88%(сумма всех шансов со всех босов +0,4% с сундука в конце данжа), то есть примерно каждый 6 фул проход мы будем выносить оттуда шмот. 

Дополнение – обмен старых инеевых ресов

После обновления многие столкнулись с проблемой хранения ресурсов из старого города Инея: нефритов, их осколков и фрагментов, особо везучие – даже ресов с боссов и мобов в пати-режиме. Теперь они не пригодятся, однако разработчики предусмотрели некоторую компенсацию. Итак, посмотрим:

Все, думаю, уже давно увидели в главных городах нового нпс Мастер кун-фу. после обновления, подойдя к нему, мы увидим у него в диалоге 2 строчки: китайскую и Задание. Собрав в инвентарь все, что хотим сбыть, подходим к нему и смело жмем на строчку с иероглифами.

Я покажу обмен на примере 2х предметов – нефрита правды и фрагмента нефрита жизни. Единственно – обмен затруднен китайскими названиями предметов. Поясню. Смотрим на первую вкладку – видим множество желтых карточек и одну синенькую, которая там неведомо как оказалась. Перетыкав все карточки, находим ту, которая соответствует нашему предмету. На этом фото видно, что, например, нефриту правды, соответствует последняя карточка во втором ряду (выделена красным). За 1 нефрит дадут 10 таких карточек. Опытным путем было выяснено, что по большей части на этой вкладке обмениваются целые нефриты и мелкие ресы пати-мода.

Идем на следующую вкладку. Снова видим множество желтых карточек. Здесь опять-таки методом научного тыка находим соответствующие имеющимся у нас ресам. По большей части на этой вкладке обмениваются фрагменты и осколки нефритов. Например, фрагменту нефрита жизни соответствует 3я карточка в 3м ряду и дадут за него 3 желтых карточки.

Так как у меня в инвентаре не было каких-либо ресов из пати-мода, то 3ю и 4ю вкладки опишу без картинки. Там мы видим синие карточки, как та, которая видна на 2й картинке. Ресы с боссов и духи оружия и доспехов из инея меняются на них, вот только курс точно не скажу – не отображается. Но явно не по одной.

Теперь глянем на последнюю вкладку. Видим там 2 иконки симпатичных синих кристалликов. Эти кристаллики-льдинки падают в новом инее с боссов – примерно по 1-4 за фулл проход. Видно, что одну такую льдинку можно получить за 100 желтых карточек (выделено красным) или за 10 синих (не показано, соседний значок).

И самое интересное – у мастера кун-фу можно получить легендарное оружие из инея – чакрам «Потоп 1000 волн» и лук«Волна великого раздела» - за каждый из них нужно отдать по 1000 льдинок. Готовимся сидеть в инее?

© Alhana

Потоп тысячи волн 
Волна великого раздела 
Моя недостижимая мечта 015

И что же делать с полученными желтыми и синими карточками? Закрываем окно обмена и видим, что над НПС засветился значок квеста. Нажимаем на строчку Задание, берем появившиеся квесты, сдаем их – и получаем награду. За каждую желтую карточку дадут по 1000 монет, за каждую синюю – 4000 опыта и 1000 духа. При взятии и сдаче квеста будут обменены ВСЕ карточки, находящиеся у вас в инвентаре!

PS 
1. Кольца падают из сундука, дающегося в конце тем, кто 85+. С шансом 0,2% каждое.

2. Для открытия дверей надо убивать мобов, выглядящих как Бронированные воины в Аркадии. А вообще - желательно зачищать все комнаты полностью. Тем более, что мобы очень слабые.

3.  Жёлтые карточки можно менять на деньги у мастера Кунг Фу в ГД(на западе, стоит рядом с Ду Жо), меняет в соотношении 1 итем - 1к. Обнаружил случайно, смотрю у мастера кунг фу желтый щит над головой, взял квест(все на китайском, тупо тыкал верхнюю строку), потом появился желтый флажок, ну я и сдал квест, и обнаружил что 32 моих итема пропали, но мне дали 32к. 

Q если я не делал квест на нефриты,не ходил в соло мод. Я могу идти щас в пати мод? 
A Можешь. Чтобы войти нужно пати минимум 2 человека с 85+ лидером.

Q У меня активны 3 квеста: "Задание: Подавление Лю", "Город Инея: Возрождени", "Город Инея: Спасение д". 
Требуется убить определенное количество мобов. Прошу дать перевод их названий. Было бы интересно прочитать про особенности этих мобов... 
A в описании этих заданий даны английские названия мобов. В самом городе инея сейчас будут китайские названия. Русских вы не найдете нигде. Особенности - все мобы крайне легкие, кроме мобов, с которых падают Души исследователя - Frost bishops. Эти мобы призываются боссом-быком (4й босс) и бьют аое магией плюс кидают аое стан.

Первого и пятого боса может танковать дру на бао . бао должен находится в режиме - действовать по приказу . Первый бос - как только поставил огненную ловушку под бао - сразу оттягиваете бао к себе, Ловушка пропала - бао в атаку на боса. Пятый босс - бао в том же режиме - атака по приказу. Бао танчит босса - как только под боссом появился огненный круг(и красная надпись в чате ) - оттягиваете бао к себе.Как круг пропал - бао в атаку.Иногда босс делает две маг атаки подряд - будьте внимательны. Восьмой босс бао не танчится - проверено опытом . 

Прохождение обновлённого города Инея

Все мы уже в курсе про обновление морозных залов (а если кто-то не знал, то узнал об этом сейчас). Однако возникает вопрос, а как же их проходить? 
Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 ( а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…). Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного его соответствия своим задачам. Также полностью пересмотрена система дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на получение опыта/духа/денег в большей степени, нежели материалов и частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и гринголд доспехов и украшений (по-видимому, с крохотным шансом). 
В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется, только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (аналог ежедневок, по-видимому).

Прохождение боссов Города Инея.

Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают неплохое количество опыта. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно. Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в соло-режиме старого Инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без аое, за исключением мобов Frost Bishop (правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские, так что буду использовать английские названия.

1 босс - Змей Громовержец

 

Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост. Вешает дебафф на скорость атаки и кровоток (весьма злая штука). Сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы легко, если бы не кровоток. Каст кровотока боссом, по-видимому, имеет большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза – первый и третий раз на бао (бао ложился). 
Также босс периодически выдает красные надписи в чат (очень часто) и вызывает 3 желтых круга (видны на фото) в случайных местах. При исчезновении эти круги наносят урон примерно в 5к (по персам в районе 80го уровня). Если не увлекаться долго кастующимися скилами, можно успеть выбежать из зоны поражения кругов. Также нами было замечено, что круги чаще появляются около морды и там, где стоит танк, поэтому ему приходится много бегать. 
Присту надо внимательно следить за появлением кровотока и быстро его снимать, а также хилить танка в моменты его перебежек, так как босс продолжает бить магией, если отбежать от него. Сам босс бегает часто, поэтому его убиение превращается в веселый эвент «увернись от круга и продолжи бить босса». 
После убийства босса появляется НПС Жрец Снежных гор города Фу Шуан

2 босс - Безумный Вопящий Дьявол

   

Эта компания появляется вместе при активации квеста у Владыки города Фу Шуан. Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в которых респятся симпатичные девушки. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их убиений разморозится босс. 
Сам босс не очень сложный, однако рандомно агрится на разных членов пати (замечена «любовь» к пристам и лукам), кидает слип и заморозку на тех, на кого агрится. Чем больше девушек вы убьете до разморозки босса, тем слабее будет босс. 

3 босс - Широкоглазый Кентавр

   

Появляется после разговора с НПС. Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок (Центурионов), которые убиваются также очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не было.

4 босс - Вращающаяся Мандала

Внешне напоминает Бычеголова из обители мёртвых (69 данж). Босс рандомно агрится, выборочно снимает бафы с кого-либо одного из пати, периодически призывает Замороженных наставников (аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень страшный. Легко держится на бао.

5 босс - Тайна Кровавого Волка

Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое. Периодически начинает ругаться в чат по-китайски, после крепкого (красного) словца кастует аое, наносящее за 1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. До магов, пристов и друлей аое не достает. Танк может выжить под непрерывным хилом. Для всех прочих рекомендуется отбегать подальше от босса при первых же словах в чат. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции. 
Если босс танкуется друлей с бао, то при появлении красных иероглифов бао нужно призвать к себе (не отозвать с посадкой в клетку, а взять на короткий поводок) и отбежать подальше от босса. Босс остановится, выгнет спину, кинет аое. После этого можно спускать бао и отправлять его опять в атаку на босса до следующего крепкого красного китайского словца. 

6 босс - Нечестивый разведчик

Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой.

7 босс - Разведчик моря

 

Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое. Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются. Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся, нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас. И никаких аое! 
После убиения появится НПС Старшая сестра пророка (см. второй ежедневный подквест).

8 босс - Аромат опустошения

Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит танком лапой) и кидает топорик, как Лошадь из 69го данжа, раз в 15 секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется как можно чаще снимать дебафф с танка.

9 босс - Девять ветров жизни

Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело его убить. После его убиения появляется некий мобик под названиемInferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара).

10 босс - Ида снега

Последний босс, с любопытной изюминкой. Изначально мы видим 2х боссов, один называется Holeen Body (большой), а другой – Holeen Soul (маленький). Убиваем маленького (хп меньше) – в процессе убивания ничего особенного. Как только убили одного, второй пропадает и появляется собственно главный последний босс – Истинная Ида снега

Как и полагается последнему боссу, он обладает полным комплектом развлечений для пати: аое стан, аое заморозка, аое дебаффы на скорость атаки и скорость заклинаний, аое удары средней тяжести, аоешки, тюкающие несколько раз подряд (вспоминаем 5го босса). перед тем как кинуть аое, кричит что-то в чат. Когда у босса остается около 20% хп, он бафается на силу и скорость. Если удерживать босса возле двери, противоположной той, через которую вы вошли в зал, он не будет аоешить станом. Стратегия убиения – все включают мозги. Присты работают над хилом и снятием дебаффов, групповой хил. Лисы снимают баф с босса. 
После его убиения появится нпс Frost Elder, неоднократно упоминавшийся ранее. Ему сдается 3й ежедневный подквест и задание из п.17 главного квеста. Он дает награду за прохождение Инеевых залов. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Мастер (13.05.2010)
Просмотров: 3618 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Часы

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017